Вопрос насчёт раскрываемости RTX 2060 Super
У меня сборка такая: i5 10400 + UHD 630, Видеокарта RTX2070 PCI-E 1.1 X4 (то есть китайский мутант cmp 40HX).
Материнка ASUS PRIME H510M-R R2.0 Si
Тянет, например Метро Исход под 90 ФПС.
Померил superposition, результат High - 10739 (FHD 1920х1080).
Сравнил, где-то даже совпадает с плохой сборкой (видимо) райзен 3600.
В основном совпадает с райзен 2700Х + RTX2070,
Причём в бенчмарках нарисовано, что RTX2060 Super - быстрее, чем RTX2070.
Рейтрейсинг у меня тоже включается, я просто не знаю, какие игры его используют.
Я сам разработчик игр на UE4, и включал лучи Хуанга - тормозит, а без лучей летает.
У нас на другом конце города, километров 30 от меня есть мастер, который может допаять
25 очень очень маленьких конденсатторов cmd, длина детали 0,3 мм на глазок, ширина ещё меньше.
Я НЕ работаю, инвалид по шизофрении + со спиной неполадки. С пенсии могу ну три косаря на развлечения пустить.
Имеет ли смысл, если на Новый Год подарят денег - перепрошивать?
Более мощный процессор не поставить - сгорят мосфеты питания на материнской плате.
Или закупиться лучше лезвиями бритвы мак три?
Мне за сорок, и я застал бритвы Спутник, почти всегда при бритье на лице шрамы.
На мосфеты можно наклеить самоклеющиеся радиаторы, продаются комплектами и цена такая... не кусачая:
Ну это собственно на вскидку, на валберрис:
https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=радиаторы для микросхем
Но можешь ещё на Озоне поглядеть их разнообразия и цены.
ЗЫ. Про бритвы, блин, забыл...))) Не,Нева была в ходу, Спутник...так...
Ну ладно - на днях купил электро - три в одном: и постричь и побрить и в носу-ушах и всего ничего по цене,меньше тысячи...
Предыдущую электро то же купил рублей за 700, лет 12 назад, сдохла на днях - зарядные контакты ПРОРЖАВЕЛИ! )))
Мне за 45 но бритвы Спутник не использовал, тогда уже были нормальные от джилет, да и с чего ты взял что у тебя погорят массфеты от Другова процессора ?