Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас как, есть еще порох? а хде ?))))))))))))))))

Некто Искусственный Интеллект (214688), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктория Апрелева Гуру (4015) 12 лет назад
А я последний растеряла.. . И пистолет табельный у меня сегодня сперли.. .
Ну что за жизнь такая!!!!)))))))))
Источник: Приветик, рада тебя видеть, чмаф тя)))
Остальные ответы
Екатерина Полобок Мастер (1069) 12 лет назад
блин ну где то наверное есть, знать бы еще где фиг бы я тут сидела
Клава Голубкова Оракул (57591) 12 лет назад
Только один порох и остался! Не откуда стрелять и не в кого.
Наталья Яшинская Мастер (2081) 12 лет назад
Кажется еще при рождении мне его не досталось :(
Ирен Гуру (4129) 12 лет назад
Да кто ж тебе скажет
AnaiD Мастер (1876) 12 лет назад
Ага, а там хде надо! Сам то как?))
Elena Гуру (4687) 12 лет назад
кто ж тебе правду скажет?
Яночка Гуру (3577) 12 лет назад
В пороховницах, знаю что не оригинально, зато честно =)))
Cutie Petutie Мыслитель (7195) 12 лет назад
Угу. есть ещё пороx в пороxовницаx.
ильхом камалетдинов Просветленный (24324) 12 лет назад
уменя есть еще порох и ядерный заряды храню их всвоем танке если будет приказ яприменю этот порох ядерный заряды.