
Кто такой **спать** ---И почему я его постоянно хочу?

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 12 лет назад

ЖИВЕТ ОН ТУТ.. .
НО СКРОМНЫЙ... И СТЕСНИТЕЛЬНЫЙ... НИ РАЗУ ЕГО НЕ ПОЙМАЛА Я!!!
Источник: ПРИВЕТИК!! ! Абымаю тибя
Остальные ответы
T.S. Гуру (3473) 12 лет назад
Как в песне: без него намного проще жить - ТОЛЬКО НЕВОЗМОЖНО!
SHABAY Мудрец (11980) 12 лет назад
это племяник дяди-"ВСТАТЬ"! А его грех не хотеть!
125 Гуру (4287) 12 лет назад
не такой, а такая (и я ревную)
Вячеслав Гуру (3619) 12 лет назад
Это всеобщий любимчик!
Сальвадорка-из-ДАЛИка Просветленный (27600) 12 лет назад
спать-сильный пол, его все хочут
Источник: даже если OH никого не хочет :)
Андрей Анхимов Просветленный (27558) 12 лет назад
У "спать" есть старшая сестра " умирать" и ее никто не хочет.
Марина Кулакова Гуру (4579) 12 лет назад
Хотеть не вредно!
Вредно не хотеть!:)