
А вот вы можете отгадать, кем я работаю?

Irina просто Ирина Просветленный (20310), закрыт 12 лет назад
рабочее место тюрьма, а вот должность у меня какая?
Лучший ответ
Иванович Искусственный Интеллект (676792) 12 лет назад
На вышке с пулемётом и кричиш так грозно "Предьявите ваш аусвайс! "
Irina просто ИринаПросветленный (20310) 12 лет назад
Зули, на проходной в личном сейфе оставляю деньги, колющие-режущие предметы, и мобиляк, пока я на работе, меня нету нигде для других!
Иванович Искусственный Интеллект (676792) И только масенкий ноутбук,всегда с тобой - для ОТВЕТОВ!
Остальные ответы
Zaja Оракул (54541) 12 лет назад
швея... мотористка!
><Жи3НеHНо><ВаЖНыЙ>< Мастер (1767) 12 лет назад
надзиратель прачка )шеф повор
Макс Просветленный (27057) 12 лет назад
ээээ.... боюсь спросить даже
@RКТИchЕSКИi PeLE !!! Гуру (3938) 12 лет назад
Да ты скорее всего следователь, коли такие вопросы задаешь.
@RКТИchЕSКИi PeLE !!!Гуру (3938) 12 лет назад
Или старший следователь,коли уж прямо уточнение требуется.
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
ты врач?)))))))) )

помоги мне. я тут простыла.
дасморк у меня))))))))))
ХохолМудрец (18815) 12 лет назад
Бельченок?!Рецепт - 3 капли,только обязательно 3,ни больше ,ни меньше,точно 3 капли воды,
на стакан спирта....Проверено жизнью...От любой болячки,даже диарею лечит,правда уборку надо делать,но лечит...

ТРИ капли воды , на стакан спирта...
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) ой спасибо))))))))))))
§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219) 12 лет назад
Младший инспектор отдела охраны. Хотя нее, скорее всего ты библиотекарь.
Алексей Шамарин Мастер (2198) 12 лет назад
Профессия, начинающаяся на "Б" и кончающаяся на "ь" :) Библиотекарь :) Ой, не полностью прочёл :) Тогда... начальник тюрьмы?
Вад Просветленный (49369) 12 лет назад
Тут секс тема, а не гадалки.
Irina просто ИринаПросветленный (20310) 12 лет назад
ТДв, это не только секс!
Вад Просветленный (49369) Есть угадавшие?