Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я сегодня немного пьян и не сяду уже за руль велосипеда. А что ты не позволяешь себе, когда пьян?;)

Фокусник Просветленный (35713), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Без признаков Севера Просветленный (46218) 12 лет назад
Боишься остаться без прав?)) )
Ну и зря)) ) Пьяный за рулем велосипеда.... это ж такой экстрим)))
Источник: Привет)
ФокусникПросветленный (35713) 12 лет назад
Привет :)
Остальные ответы
елена бугрова Мастер (2320) 12 лет назад
Я себе позволяю все... -потому что я не пью совсем!!!
ZIA Гуру (3386) 12 лет назад
говорить серьезные разговоры
Argentum N Мудрец (17516) 12 лет назад
Пить в посторонней компании))))))))))))))))))))
Анастасия Мастер (2186) 12 лет назад
Когда я под шофэ, я позволяю себе абсолютно все, любые безумства, вплоть до гонок с друзьями на телеге по шоссе. . Не склонна отказывать своим же желаниям тогда, когда разум пьян и спит глубоким сном... ) Жизнь то одна и зачем себя ущемлять, когда безумно хочется))
vapetka Мудрец (11122) 12 лет назад
тоже рулить не позволяю, в остальном отказать себе труднее :О)
Таша Романова Гуру (3046) 12 лет назад
Нуууу - за руль-то велосипеда - точно сяду!
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (161575) 12 лет назад
Тех, кто пьян, - почти всегда тянет на подвиги! Настоящий человек и пьяный - всегда остается человеком! (но это скорее исключение) .
И там, где трезвый попадет в аварию, пьяного может уберечь Бог, он почему-то благосклонен к ним...
НАТАЛИ Гений (66969) 12 лет назад
Я себе и пьяной то быть не позволю. . а если уж вижу, что перебор - то спатки, в кровать - чтобы не было утром стыдно :))
ОВЕРОН Высший разум (1806951) 12 лет назад
Объявлять на весь Мир, что пьяна.
Ирина Профи (745) 12 лет назад
Нет уточнения. . отчего ты пьян. . от любви от алкоголя или ...наконец от счастья.. . Но за руль садится точно не нужно....
Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781620) 12 лет назад
Единственное что могу себе позволить после .. только спать:)))) )
Никаких глупостей)) )
Источник: Поэтому не пью:))))