
Говорят...

SUPER STARik Мыслитель (6954), закрыт 12 лет назад
Говорят, что наша Катя каждый день меняет платья?! Не стесняйся, дай ответ: - Ты меняешь или нет???!
Лучший ответ
Мирослав Мудрец (10604) 12 лет назад
Чтобы каждый день менять
Много надо получать!
SUPER STARikМыслитель (6954) 12 лет назад
Чтобы много получать, нужно знать когда снимать!
Остальные ответы
Тигрица Искусственный Интеллект (165883) 12 лет назад
через раз
SUPER STARikМыслитель (6954) 12 лет назад
Коль меняешь через раз, твой любовник п...с!
Ольгушка ЛяГуШка Мудрец (10125) 12 лет назад
Тута хоть бы колготки поменять!
SUPER STARikМыслитель (6954) 12 лет назад
Хочешь ты свои колготки поенять на рюмку водки?!
Николаевна Гуру (4592) 12 лет назад
нестесняясь дам ответ: платья то у меня нет....
Светлана Тюнисова Мудрец (12525) 12 лет назад
А я вот все в одном - и ем, и сплю, и гуляю
SUPER STARikМыслитель (6954) 12 лет назад
В платье спать нелья, ты что! Лучше в зимнем спи пальто!