
Девочки, кто со мной за этим чудом??!!Скинемся?

Мать-и-матека Просветленный (25063), закрыт 12 лет назад
:-))))))
Говорят они излечивают кучу болезней!
Лучший ответ
kot513 Высший разум (121738) 12 лет назад
Девчат! Вижу, что на троих соображаете... Не мог пройти. А это крепче Агдама?
Источник: :-))
Мать-и-матекаПросветленный (25063) 12 лет назад
Это так по башке шарахает- за второй бежать не надо будет. ))))))
kot513 Высший разум (121738) Я в доле!!! :-))
Остальные ответы
Котозаяц. Гуру (3613) 12 лет назад
А почем прокладки для народа?
Мать-и-матекаПросветленный (25063) 12 лет назад
Я честно, даже и спросить забыла- ржала на весь рынок. Только сфотать смогла. Но судя по тому что предлагают разделить на троих- наверное недешёвое удовольствие.
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
Вот они! Это моя мечта! -))Хочу! -)))
tatyana Мастер (1645) 12 лет назад
нее.... не хоцца... чтото прочитала название всех болезней... аж страшно--а вдруг они на прокладках.... ((((??
Мать-и-матекаПросветленный (25063) 12 лет назад
Говорят же- они их ИЗЛЕЧИВАЮТ! )))))))))))))
tatyana Мастер (1645) .вы знаете я как то не страдаю...)))....
константин карачаров Гуру (4830) 12 лет назад
Мля - надо себе в ботинки - как стельки их всунуть - !плоскостопия - как не бывало!!!
Мать-и-матекаПросветленный (25063) 12 лет назад
Они ещё забыли дописать- "снимают все виды порчи, возвращают неверных мужей в семью и избавляют от нежелательной беременности"