
Что такое: 90/60/90?

Л@Н@ Профи (509), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bobonik balun Просветленный (31681) 12 лет назад
Езда по городу мимо ГАЙовых:)))
Остальные ответы
Дима Прудкой Мастер (2347) 12 лет назад
Циферки и скобочки
Пора бы уже знать, большая уже
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 12 лет назад
езда мимо гаишника. (до него 90,мимо него 60, а потом опять 90)
каммила русинова Знаток (406) 12 лет назад
это мужской идёал женцины.
90 грудь,
60 талия
90 бёдра
Юльчик Гуру (3647) 12 лет назад
90/60/90 - и это только лицо! :))
Beauty_9999 Мастер (1218) 12 лет назад
Да не спорьте, это же домашний номер моей бабушки ...
Zaja Оракул (54541) 12 лет назад
давление!!!! и пульс!!!! (учащенный!!!)
Роберт Вертер Профи (808) 12 лет назад
Кто-то придумал такие рамки, но не это же самое главное в ЧЕЛОВЕКЕ !!!