Всем привет, сейчас я вам все расскажу в подробностях что стоит, головка блока цилиндра стоит 47 мм с увеличенными клапанами, зазоры 0,05 впуск, 0,10 выпуск. Цилиндро поршневая группа 50 мм кольца новые, задиров нету, вариатор DHL груза 3 по 9грамм 3 по 8 грамм. Торкдрайвер сток за исключением пружин везде стоят синии. Карбюратор от альфы pz 16+ нулевик. Свеча NGK, нагар кирпичный. Стоит спортивный редуктор с передаточным числом 17Х49. Коммутатор без ограничения оборотов. Выхлоп прямоток, но колено глушителя зауженно, выход примерно 3 см . Ремень вариатора стоит 733-17.5 Максималка 55 где копать, в чем беда, максималка была 60 км ч со сток редуктором. Не ужели с этого мотора больше не получится выжать ничего, ведь некоторые такие же моторы едут под 80-90, какие ещё виды глушилок бывают еще???
Максималка 55 где копать, в чем беда, максималка была 60 км ч со сток редуктором. Не ужели с этого мотора больше не получится выжать ничего, ведь некоторые такие же моторы едут под 80-90, какие ещё виды глушилок бывают еще???