Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

тф// откуда взяться Ёжикам на Марсе?

факоfff Мастер (2063), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (111) 12 лет назад
а они за ракету зацепились а потом отцепились :))))))
Остальные ответы
КОТОФЕИЧ Мыслитель (8567) 12 лет назад
И на Марсе будут яблони цвести, фигли пару ёжиков туда не забросят?
ЛюЛюКа Ученик (105) 12 лет назад
Не откуда, я точно знаю, я с Марса. Нет там ежей, хоть ты тресни, не приживаются они у нас....
Источник: личные наблюдения
факоfffМастер (2063) 12 лет назад
стоп.
подожди.
точно ты с марса?
не обманываешь?
ну, ващет ты прав(а) , пока там нет ёжиков, но они собираются туда очень скоро и навсегда.

а сам(а) ты чем там занимаешься?
mrs EastmanМудрец (13210) 12 лет назад
Точно говорю, Ежи будут! Скоро прилетят, будет весело!)))