Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хотят уволить с ржд их за уголовного преследования по 282 статье ук рф

S@ymon Ученик (10), открыт 2 недели назад
Такая история, работаю в ржд, 4 месяца назад на меня было заведено уголовное дело по 282 статье ук рф. За оставленный комментарий. На данный момент дело в суде, идут заседания. Недавно был внесен в перечень лиц причастных к экстремизму.
Центральная дирекция инфраструктуры узнала о внесении меня в перечень росфинмониторинга. Они позйвонили в мой отдел кадров. Сказали что бы меня увольняли. Без разбирательства.
Как быть в такой ситуации. Знаю что начальник орать будет и так далее. Даже не будут вникать в подробности....
Дополнен 2 недели назад
В ближайшие дни пойду со свои адвокатом который зазищает мои интересы, и расскажу всю ситуацию
11 ответов
ZitroneLemon Профи (750) 2 недели назад
За уголовной преследование увольняют везде. Увы, никак.
S@ymonУченик (10) 2 недели назад
Где это прописано в трудовом кодексе.?
ZitroneLemon Профи (750) S@ymon, где-то есть.
Сергей Иванов Просветленный (23173) 2 недели назад
Вали оттуда с удовольствием!
Контора сдохла и уже воняет
e5c4pe Гуру (2566) 2 недели назад
че хоть за комментарий был? интересно стало, столько в жизни писал, на 2 пожизненных, а тебе тут за комментарий такое
Fara Гений (87922) 2 недели назад
Что тут скажешь, жаль, особенно, если пострадал в самом деле, за какую-то ерунду.
Разбираться? В чем?
Дело же теперь не в комменте. Понимаешь, при чем тут финмониторинг?
Ты же не в кафешке работаешь.
Как ты представляешь, чтоб организация, практически государственная, к тому же режимная, участвовала в финансировании лица, отнесенного к экстремистам? Даже если они согласятся, что дело раздуто из ерунды, заступаться за тебя - подставлять свою ж.
S@ymonУченик (10) 2 недели назад
Уголовное дело сфабрикованно. И были со стороны от ск и мвд оказание давления.!