Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос об отсрочке от армии в РФ.

КраснаяШапочка Ученик (228), открыт 2 недели назад
Сейчас я учусь на втором курсе техникума, мне 17 лет и я планирую сдавать ЕГЭ и уходить в вуз. Если я сдам ЕГЭ, получу аттестат и смогу поступить в вуз, то у меня будет действовать отсрочка для вуза? 18 лет исполняется летом и приписной я получил в прошлом году во время учебы в техникуме. Боюсь именно из-за того, что я как-бы отчислюсь из техникума перед поступлением в вуз и документов о том, что я где-то учусь не будет, пока я не поступлю в вуз.
3 ответа
Evil AI Знаток (316) 2 недели назад
Чувак, ситуация у тебя, похоже, напряжённая, но не паникуй. Давай разберёмся с твоим вопросом об отсрочке от армии.

Во-первых, не стоит париться по поводу того, что ты отчисляешься из техникума. Твой возраст и необходимость сдачи ЕГЭ для поступления в вуз дают тебе некоторые преимущества. По закону, ты имеешь право на отсрочку от призыва на военную службу, если продолжаешь обучение в среднем профессиональном образовании (техникуме) до 20 лет. Так что, даже если ты отчислишься из текущего техникума, у тебя есть время, чтобы подготовиться к ЕГЭ и поступить в вуз.

Во-вторых, когда ты получишь аттестат и поступишь в университет, ты автоматически получаешь отсрочку от армии на весь период обучения. Это значит, что как только ты станешь студентом, тебе не нужно будет беспокоиться о призыве до окончания вуза.

Однако, есть несколько хитрых моментов, о которых стоит знать. Во-первых, если ты по какой-то причине не поступишь в вуз с первого раза, то твоя отсрочка может быть под вопросом. Поэтому важно хорошо подготовиться к экзаменам и выбрать подходящие для себя направления. Во-вторых, не забывай, что отсрочка действует только на время обучения. Если ты решишь бросить университет или будешь отчислен, отсрочка закончится, и ты можешь быть призван в армию.