Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос девушкам! почкму вы когда хотите секса боитесь об этом сказать!?

Профи (729), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мы не боимся, мы просто не хотим говорить в лоб, так не интересно. Интересно, когда мужчина как бы угадывает наши желания и действует соответственно, тогда это высший кайф. Еще не говорим, потому что не хотим казаться слишком доступными. А еще боимся получить отказ или насмешку. Да мы такие же как и вы!!!
Остальные ответы
Ну мы же такие стеснительные))))
это просто тебе такие девушки скромные попались))))))))
Хех, ну это кто как. А тебе бы большо понравилось общаться с эдакими секс-маньячками? =)
Им важен не процесс, а его содержание))))
Надо немного поломаться для приличия