
как доставить удовольствие мужчине, если нет возможности уединиться?

Профи (813), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я СПРАШИВАЮ КАК, А НЕ где спрятаться.
Дополнен 11 лет назад
моя фантазия исчерпана, поэтому запрашиваю помощь
Лучший ответ
Нада подарить ему мерседес! :-)) Он обрадуется , не сомневайся.. :-)
Остальные ответы
Было бы желание, а возможность можно устроить:)
Включи фантазию:)
Не надо уединяться , сходите в ресторан, сядьте по ближе друг к другу и пустите в ход свою фонтазию, на дискотеку сходите... снимите номер в отеле, на конец... Было бы желание, можно и парке...
полноценный интим может быть только в соответствующей (интимной) обстановке. Думаю, надо постараться найти такую возможность. Если мужчина без эксгибиционистских наклонностей, конечно. Это больше характерно для женщин. Мне так кажется...
всегда есть такая возможность ! надо подумать!!
можно даже в транспорте и не кто и не заметит