
У нас полнолуние...Красиво до жути...Захотелось переехать этажом повыше...А как?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Или подняться пешком,а то сосед сверху напился и всё время падает...:)))
Лучший ответ
Александр Анискович Просветленный (24783) 12 лет назад
Братан я щас к тебе расправим крылья выдвинем Клыки и выпьем
И за пузырем бегать не нуно! ! А Котов у него нет? ? меня чет на кошкину
кровь вот как неделю тянет!!
Остальные ответы
Ира Корсетова Гуру (2954) 12 лет назад
а вы поднимитесь на крышу и полнолуние будет лучше видно, и сосед мешать не будет
Светлана Гуру (4316) 12 лет назад
А как насчет шабаша на Лысой горе, полететь не захотелось?
Карповна Мудрец (16172) 12 лет назад
Блин, а у нас звездопад, а каски нет! Ой! Задолбали!
*ЛИРа* Просветленный (37396) 12 лет назад
Вот если сосед сверху все время падает--
то кто-то его должен поднимать все время)))
Источник: Не ходи туда,. Шустрик, жена соседа не отпустит-заставит поднимать)))
Belka Nataly Мудрец (10823) 12 лет назад
Хотела предложить место на крыше, а там "враги" уже оккупировали