Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАк раз и навсегда забыть девушку?

Гуру (3922), закрыт 11 лет назад
Уже 5 лет не даёт покоя?
Лучший ответ
5 лет это немалый срок.А ты не думал, может это привычка?Да, сердце не прикажешь и конкретного рецепта тебе никто не даст.Можно конечно сказать :найди другую...Но знаешь, это помогает далеко не всем, да и помогает на время.Тебе нужно побольше общаться с друзьями, с близкими по духу людьми.
Да, вот ещё что, может быть это тебе такое испытание свыше дано, чтобы ты в будущем больше ценил любовь.
Удачи тебе в любви и в жизни!!!
Остальные ответы
найти другую и полность отдаться любьви
клин клином выбивают брат.
пошли ее на...небо за звездами=)
влюбиться в другую!
А может, и не надо забывать? Начать сначала?
Встретить хорошую, опытную и душевную женщину.
Прикольно. Не знала что мужчины умеют что-то чувствовать...
повстречайся с другими, помогает))
Обрезать контакты так чтоб илсключить любую возможность видется, исключить общение с общими друзьями. Сменить вид отдыха (например не бухать в клубах а занятся спортом или наоборот начать бухать в клубах :)) так чтоб появился новый круг знакомых. И наконец постараться завести новую девушку
Чтобы разлюбить,надо долюбить.Это не набор фраз:вдумайтесь,пока до капли не переживете все эмоции(пусть и боль) - не отпустит
Забывать не надо. Просто надо жить дальше.
послать ее! причем чем дальше, тем лучше!!! !
Надо представить, что у неё запор и как она сидит на унитазе, ещё лучше действует представление поноса
Если все нижеперечисленное не помогает напиши мне не электронку. Дам реально действующий обряд. Проверено на себе дважды!!!
Она тебя донимает или ты не можешь забыть?
Знаю опробованный способ.