
Решено!Протягиваю руки!Кто что может предложить?

Горький шоколад Мастер (1631), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (61176) 12 лет назад
Я так понял, что обручальные кольца не предлагать…))))
Остальные ответы
Радистка КЭТ Гуру (2704) 12 лет назад
можешь ноги протянуть....
Горький шоколадМастер (1631) 12 лет назад
Так предлагала уже!Просили руки!Вот и подумала,на кой черт?!
Макс Просветленный (27057) 12 лет назад
Танец раз протягиваешь ручки
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 12 лет назад
...точно не передумаешь.... его удержать нужно...
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
ничего не предложу самому нужно)))
___ Искусственный Интеллект (185241) 12 лет назад
Веник и совок хош?))) )
Займись уборкой!)))))))
Горький шоколадМастер (1631) 12 лет назад
Не хочу!
___ Искусственный Интеллект (185241) Ну ты спросила...я ответил! Моё дело как говорится предложить!))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
ваще то я по вторникам не подаю.. но такой как ты...!
Горький шоколадМастер (1631) 12 лет назад
Большое спасибо за исключение!
Роман Ученик (243) 12 лет назад
всё от состояния рук зависит...