Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли тормозить Скайп(веб-камера) если скорость в инете 1 Мбит???

Лена Знаток (365), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
puffin Гуру (2668) 12 лет назад
Может. Запросто.

Это зависит и от серверов скайпа (их загруженности) , и от вашего собеседника.
Остальные ответы
Кроха Знаток (337) 12 лет назад
хахахахах, у тебя еще и скайп закачался? Оо
правоСЛАВНЫЙ Гуру (3168) 12 лет назад
в общем, проверь в агенте и в аське, по возможности
ivan terkin Профи (860) 12 лет назад
бывает, хотя у мя все нормалек
Генчик Blast Балашов Профи (785) 12 лет назад
Может из-за качества и серваков