Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы когда в Ответы идёте, основательно готовитесь посидеть? Ну там чай-кофе, конфетки-печеньки, соки-воды, водка-пиво))

Пользователь удален Мыслитель (5492), закрыт 12 лет назад
Что в общем пьете и жуёте, когда в Ответах зависаете?)))
Лучший ответ
Sobstvennica_Egoista Мастер (2006) 12 лет назад
я перед тем как в инет зайти делаю горячие бутерброды, и чай, а пока тут сижу, забываю про них, и вспоминаю только тогда когда они уже остынут полностью)))))))
Остальные ответы
Надёна))) Просветленный (29988) 12 лет назад
нет бегаю по мере надобности.. наливаю кофейку..)
Таня Мудрец (12092) 12 лет назад
В основном - семечки! )))))))
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 12 лет назад
Никогда !! Я не нахожусь здесь так долго... Раза 3 - 4 в день, по полчаса.. . У меня есть и другие увлечения..))
АнжеЛика Оракул (86304) 12 лет назад
Редко.... а то приходиться потом клаву менять))))))))))))))))))))... да и попенс не поместится на стульчеГ...))))