Top.Mail.Ru
Ответы
5 месяцев назад
от

Значит ли это что они не хотят со мной дружить? Что сделать чтобы обращали больше внимания? Историюпро дружбу читай ниже

Привет! Это очень длинная История, но я постараюсь описать коротко
Я учусь в шестом классе. В первого (может позже) Почти весь класс разделился на компании. В моей вроде как 7 человек. Мне очень нравится с ними дружить, мне казалось что они ну просто лууучшие друзья. Но с начала 6 класса что-то пошло не так. С этого года я углубилась в общения сначала с Евой(интроверт, преданная, никогда не откажет) и с Настей(в 3-4 классе мы сидели вместе и крепко дружили, потому что у нас были одинаковые увлечения). А ещё Ева дружила с Настей. Расскажу про бред в виде семьи.
В 5 классе одна девочка из компании решила всю нашу компашку превратить в семью. То есть ты мать, ты дочь, ты сестра и т. п. Я с самого начала подумала что это какая то фигня и что это детский сад и скоро про это все забудут. Но они продолжили меня называть тётей Катей. Однажды я разговаривала со знакомой и они крикнули на всю школу ТЁТЬ КАТЬ ИДИ СЮДА. Моя знакомая спросила "Это ты что-ли тётя Катя??" и ушла. Мне стало за это стыдно и я сказала что я выхожу из семьи потому что они меня опозорили. Как оказалось, Настя Ева и Марьяна (девочка которая это предложила) про это до сих пор не забыли и так друг друга называют. Ева-мама Насти и Марьяны, а я была сестрой Евы. Так как я стала крепче общаться в Е и Н, они как бы были друг другу мать и дочь, а я никто.
Бред про фильм
Мы втроём объединились чтобы делать проект. Мы решили снять фильм про буллинг по сценарию которого я была изгоем. Но в реальной жизни они продолжили называть меня изгоем. В шутку конечно. Иногда они уходили из столовой не ждавши меня под предлогом "Ты изгой, зачем тебя ждать". Конечно это обидно. Но когда они разговаривают со мной серьёзно,не вспоминая про эту тупую семью и фильм, то они вполне нормально общаются.