Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бог - это любовь и добро, тогда почему он уничтожил потопом почти всю жизнь что сотворил?

)Helen Flores( Мудрец (17722), закрыт 12 лет назад
Ладно люди - со своими пороками, но причём тут животные? Чем они нагрешили?
Не проще ли богу было научить людей как надо себя вести?
Или бог просто так эффектно решил показать своё могущество и не более?
Лучший ответ
Tiamat13 Мыслитель (7480) 12 лет назад
Вариантов два:
1. Решил показать собственное могущество, а заодно и пар выпустить малость.
2. Не нашёл более разумного решения, или неохота была учить людей жизни.
В первом случае отдаёт заносчивостью и злобой, во втором - глупостью и ленью. Кто после этого бог? )))
Остальные ответы
Юлька ;) Гуру (4280) 12 лет назад
а возможно человек и животных испортить успел...
Дмитрий М* Гуру (2994) 12 лет назад
А если речь идет об уничтожении смертоносных вирусов, разносчиками которых являлись в том числе и животные?
JinterМудрец (18191) 12 лет назад
С учетом всемогущества бога, он мог и этих "вирусов " не уничтожать а изменять. Да и зачем так мучительно - потопом? Почему не одномоментно всех тех, кто действительно плохим был.
Дмитрий М* Гуру (2994) а есть ли смысл из, плиз, дерьма делать золотые слитки, если они потом опять превратятся в дерьмо. А водой, как и огнем хорошо снимается негативная информация. И все зависит от того, какую информацию надо снимать.
Яспис Искусственный Интеллект (181529) 12 лет назад
И эта земля скоро будет сожжена огнем неугасимым. Спасайте души ваши, ибо этот злой и проклятый Мной род неисправим, он предусмотрен к уничтожению.
Дмитрий М*Гуру (2994) 12 лет назад
Предусмотрен кем?
кеша Просветленный (26348) 12 лет назад
Да ну бросьте. Это у него хобби такое. Вот если еще вспомнить Вавилон с ее башней... За что же все-таки Господь помешал этому грандиозному строительству? Трудно предположить, что эта башня чем-то могла Господу угрожать, соответственно интересы Господа здесь не затрагивались. В воспитательных целях? Но едва ли после этого кто-то стал добрее, и едва ли после такой акции строители стали любить своего Бога больше. Если буквально по Тексту, то все, что они хотели, это "сделать себе имя, прежде чем рассеяться по лицу всей земли". Они хотели просто оставить после себя на земле след, и след неплохой.. . Тогда все-таки: за что же, Господи?
Странный эпизод, и чем-то напоминает просто мелкую пакость.
Как все-таки можно понять, люди были наказаны за то, что захотели обойтись без Бога, жить самостоятельно, полагаясь только на собственные силы.
Умные отцы обычно это стараются поощрять. А наказывают за попытки "жить своим умом" родители недалекие - видимо, беря за образец как раз этот эпизод Священной Истории.

Так или иначе, Господь постарался сделать так, чтобы народы друг друга не понимали и вместе ничего стоящего сотворить не могли. Но тогда встает вопрос: а как же нам рассматривать стремление народов к взаимопониманию, которое так характерно для современного этапа международных отношений? Как богопротивное дело?
Georgy Gabur Просветленный (47001) 12 лет назад
В нашем мире существует баланс в природе, и если этот баланс добра и зла нарушается, тогда вмешивается Высшая сила и корректирует этот баланс, по тем времнам повидимому сила зла настолько набрала обороты, что другой возможности почистить планету небыло, как залить её водой.
Pohomius Просветленный (31604) 12 лет назад
Как учат святые отцы Бог не наказывает Он отступает от человека или точнее человек сам отходит от Бога и тогда с ним происходят несчастья. Тот же Ной 100 лет строил свой ковчег и призывал людей одуматься. Не вразумели. И еще, первый завет который дал Бог людям это совесть. И, что Ему было делать когда совесть у людей спит.
Саша Гаврилов Мыслитель (6718) 12 лет назад
ибо так погряз мир в грехе, что не осталось ничего хорошего в нём
_Невеста_ Знаток (458) 12 лет назад
Энергия душ неуничтожима. Просто новые истории с новыми героями. Как пластилин.
Jinter Мудрец (18191) 12 лет назад
Это он как ребенок, не получилось сложить мозаику он ее и поломал.
Bittibaldi Мудрец (13060) 12 лет назад
Животные были спасены в ковчеге (каждой твари по паре. )
Невозможно научить разуму того, кто от тебя отвернулся и непринимает. (Это на ваш подвопрос)
А потопом Бог уничтожил всех тех, кто не просто был грешен, а ретиво - до крайности.
К сожалению и сейчас многие неблагодарно отварачиваються от Спасителя. Даже элементарно не проявляют уважения, например пишут о Боге с мелкой буквы.. . :)
Могущество Бога велико, каждому к своему времени воздасться по заслугам!
Источник: Монах в миру.)
JinterМудрец (18191) 12 лет назад
Скажите в чем состоял грех детей и младенцев? А в чем был грех животных? Да и наконец почем бог Ною являлся, а другим нет? Чтоб был потом повод устроить потоп?
Pohomius Просветленный (31604) Бог дал,Бог взял.Всё просто. Вот ваш начальник хочет уволить вас и уволит.Захочет снова на работу возьмёт. Да и если Бог сейчас явится перед вами вы всё равно не поверите.Будете списывать на видение ,инопланетян....
Мария из Магдалы Гуру (3278) 12 лет назад
абсолют - это и темное. , и светлое.
28 Профи (892) 12 лет назад
Потому что, когда придумывали сего бога, не удосужились учесть сего абсурда в его действиях, т. е. не исправили ошибку в писании.. . Это противоречие ставит под сомнение благородность этого бога.
Екатерина Кушнир Просветленный (36355) 12 лет назад
да потому что люди очень сильно грешили чем и разгневали Бога. Только Ной и его семья оказались праведными в очах Божиих. Остальных уничтожил потом. Почитайте Бытие.
Линда Гуру (3738) 12 лет назад
Он бы рад научить, да люди сами учиться не хотят.
Alla Makova Просветленный (27122) 12 лет назад
Значит не было другого варианта спасения душ :)
Мифодий мифодий Искусственный Интеллект (171685) 12 лет назад
Со стороны неверующих существует возражение против потопа, которое заключается в том, будто невозможно, чтобы вся земля оказалась под водой в одно и то же время, как говорится в Библии. Но, как указывает английский исследователь Артур Гук: "ученый специалист д-р Джон Муррей установил, что если бы поверхность земли была превращена в плоскость, то имеется так много воды в морях, которые в некоторых местах достигают шести миль глубины, что ее хватило бы, - чтобы покрыть землю целиком одновременной повсеместной глубиной в две мили".Но потоп мог быть и не в полном смысл слова всемирным. Надо вспомнить, для чего Господь совершил потоп: Увидел Господь, что велико развращение человеков на земле и что мысли их были зло на всякое время.. . И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил. (Быт. 6, 5 и 7). Следовательно, потоп мы можем представить и в виде наводнения, охватившего только лишь пространство земли, населенное людьми, а как велико было это пространство во время потопа, мы совершенно не знаем. При этом нас может не смущать то обстоятельство, что Библия несколько раз говорит о потопе, как о распространившемся "по всей земле". Библия и вся религиозная литература, имеющая объектом своих забот лишь человеческую душу, часто называет землей и даже вселенной лишь область обитания человеков, и даже лишь область определенной человеческой культуры, созревшей для воздействия Священного Писания. Воспитанная на Библии Византия, именовала Вселенной бассейн Средиземного моря, почему и императоров своих называла "повелителями вселенной" и Константинопольскому патриарху дала титул вселенского. Широкая же распространенность предания о потопе свидетельствует о том, что потоп был событием, охватившим все человечество, и оно сохранилось в памяти многих ветвей человеческого рода. Тот же исследователь Артур Гук сообщает, что халдеи, финикияне, вавилоняне, фригийцы, сирияне, персы, греки и даже армяне - все они имели, более или менее, согласные сказания о потопе. Повествование фригийцев, например, упоминает Еноха, как предвозвестившего потоп, и передает, что он плакал и молился об участи ожесточенных нераскаявшихся жителей допотопного мира. Найдена была древняя фригийская монета, с грубым изображением ковчега, и букв "N-0" на одной из ее сторон, несомненно, относящихся к Ною. Дальше мы обнаруживаем, что Индия и Китай имеют записи о потопе и, что при потопе, был спасен некто с семью человеками его семьи. Мексиканцы имели предание о человеке, который сделал судно, чтобы спастись при имевшей наступить катастрофе. Ко всему следует указать, что на основании научных (геологических) раскопок установлено, что имеется в земле мощный слой глины, илистого наслоения, который не имеет в себе никаких остатков органической животной жизни. Этот слой резко отделяет слои каменного века (палеолита) , от последующих слоев: неолита, бронзового и железного века. Французский ученый Мортилье, назвал этот слой hiatus, т. е. перерыв. Это илистое наслоение со дна морского произошло, как полагают, под действием мирового катаклизма, т. е. суша опустилась ниже уровня океана, воды которого и затопили всю землю, все горы. Как и говорит о том Моисей: "и разверзлись все источники великой бездны" (Быт. 7, 11), а затем уже упоминает о дожде. Причем эти илистые наслоения покрывают мощным слоем всю Европу, Северную Африку и Западную Азию, до высоких гор. Ученый Кювье так и назвал эти отложения, этот мощный илистый слой, Deluge (Делюж) - потоп. Конечно, для верующих людей все эти доказательства не нужны, т. к. они знают, что Всемогущий Господь Бог, сотворивши небо и землю, безусловно мог затопить всю сушу водами потопа.
Милана Гуру (3172) 12 лет назад
бог нелогичен в своих поступках в первую очередь потому что его придумали люди))