
Если новая шляпка совсем не по вкусу вашему мужу...напялите ли вы на голову ящик водки?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МИХАИЛ ШЛЫКОВ Высший разум (112858) 12 лет назад
мысль верная, не повкусу шляпка, налей чёнить по вкусу.... а после шляпку можешь одевай
Остальные ответы
Ольга Гуру (3330) 12 лет назад
Я ему на голову унитаз надену !!!
Наталья Миронова Мастер (2178) 12 лет назад
ему? ! конешн!! ! по вкусу ведь!!!)))))
Источник: я
Шустрый кролик Просветленный (31439) 12 лет назад
Не по вкусу, корми его чем-нибудь съедобным
ARGO Мудрец (11302) 12 лет назад
С такой шляпой на улице без охраны делать нечего....
Ольга ® Мыслитель (7298) 12 лет назад
Только ему, а сверху шляпкой накрою, чтобы не перегрелась (водка, конечно)!