Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется и как сделать причёску мерилин монро?

Наталья потом узнаете Знаток (299), закрыт 11 лет назад
скажите пожалуйста
Лучший ответ
Лесенок Гуру (3678) 12 лет назад
Как называется не знаю, но можно сделать с помощью больших бигудей и лака. Для начала помыть волосы, потом хорошо высушить. Затем сделать пробор на бок, взять бигуди и накрутить на кончики волос и побрызгать лаком, так нужно примерно 1 час походить, потом после снятия, приступить к корням волос: необходимо побрызгать лаком и просушить феном. После всех этих процедур, просто красиво уложить руками! Вот и весь секрет! Надеюсь тебе пригодиться!
Остальные ответы
FucKing Гуру (2721) 12 лет назад
Мне это кстати тоже интересно...