Помогите решить вопрос с вокнкоматом.
Не знаю что делать. Сегодня призвали служить в армию. Я учащийся с упущенной отсрочкой. 18 числа мне сделали операцию по удалению невуса спины по прохождению дополнительного медицинского освидетельствования. До этого говорили, что дадут отсрочку до июля, чтобы произошло восстановление. У меня не образовался шрам, все ещё корочка. Только лишь пару дней назад сняли швы. Послезавтра уже обязан явиться в военкомат. Я так же являюсь студентом и в колледже у нас уникальный случай. Моя группа, которая учится после 11 класса, учится по старой программе подразумевая всего лишь 2 года обучения. Сейчас декабрь, я выпускной год. Но в этом году стали набирать 9-классников по новой учебной программе на 1 курс. То есть разрыв между нами 1 полноценный год. У меня есть право на сохранение учебы, но академический отпуск не выдают на 2 года (1 год в армии + 1 год ждать, когда те же 9-классники будут наравне со мной по курсу обучения). Что мне делать? Через два дня уезжать. Обратился в администрацию колледжа, сказали, что будут разбираться
Должен признаться, что не вполне разобрался с Вашей ситуацией в смысле учёбы.
Но — ЕСЛИ вы и в самом деле считаете, что у Вас есть право на отсрочку по учёбе, то надо сделать вот что:
1. Немедленно написать и подать заявление в вышестоящую призывную комиссию (Республиканскую/Областную/…), в котором Вы скажете, что обжалуете решение Вашей районной/городской призывной комиссии. И приведёте основания для этого обжалования.
2. Немедленно написать и подать заявление в Вашу районную/городскую призывную комиссию о том, что Вы начали процесс обжалования, и поэтому Вас пока (пока идёт оюжалование) не должны призвать.
Заявление на обжалование решения призывной комиссии нужно подавать сейчас только в суд! Пока идет процесс обжалования в армию не отправят. Ну а там весной остается только договориться с военкоматом об отправке на дату после окончания учебы.
"обязан явиться в военкомат"
Украина уже ждет тебя....