Top.Mail.Ru
Ответы
7мес
Изменено
Волосы, как искусство
+3

Пожалуйста ребята помогите мне!

Я учусь в школе,никого не трогаю,дружу с одноклассниками,шучу,хорошо учусь,но в каждой школе есть задиры и до меня добрались,я не знаю что делать т.к. их двое и они братья,я конечно одного роста с одним из этих задир,что для понимания ситуации вам нужно знать что вообще случилось, стою разговариваю с одноклассниками и тут меня пихают в плечо,просто так,я с негативом на это попросил просто чтоб он пошел на свой урок,примечание (я 7-классник а они 8 классники) и тут понеслось,начали угарать с моей осанки,цвета волос, и вообще то что торчок, "хотя один из задир вообще без зуба ходит..." потом подошла толпа и все начали угарать,никто за меня не вписался,никто не помог, один ростом 182, а другой под 190,у меня почти 183 и я на пару см выше беззубика,но хз что делать с ними т.к. за ним друзья,ходит постоянно с друзьями и с ним дружат девчонки, в моём классе есть друзья которые говорят (пропиши ему двоечку и дело с концом) но я боюсь,вот встретил одного за школой и что делать? дать ему по ебл*щу? в куртке не удобно, я могу избить их,но что после этого? что будет потом,станет только хуже,еще больше предяв ко мне посыпятся,и вообще в на учет отправят - а если меня поставят на ПДН, моя мечта поступить в универ на препода и поехать в США развалится к ху*м собачим, что мне делать???

По дате
По рейтингу
Новичок
7мес

если они тебя встретят за школой и начнут задирать - бить сразу, резко и жёстко, не думая. Тебе нужно успеть сделать это первым. Так как встретили они тебя чтобы начать бить, это неизбежно, просто "раскачиваются словами". Старайся попасть в подбородок. Учитывая, что их двое - нужно очень быстро их уложить, иначе положат тебя.
Просто их поведение идёт на животном уровне стаи - они выбрали слабака - тебя и пытаются его загрызть, чтобы подняться. Тут разговоры не помогут.
Будешь рассусоливать думать и так далее - упадёшь.