
Мужчины а вы в курсе,что

§ВAST§ИлИпРоСтОкСю Мыслитель (5219), закрыт 12 лет назад
Целлюлит это признак здоровой кожи!и у вас он тоже есть!правду говорю.
Лучший ответ
Наталья Просветленный (44153) 12 лет назад
Правильно сказала.. у них он есть точно..., так же как и у детей.
Остальные ответы
ВЕТЕР НОЧИ Просветленный (48076) 12 лет назад
ага.. знаю.. и про месячные мужские тоже знаю.
Солнышко Мыслитель (8303) 12 лет назад
Я даже у дочки своей нашла когда ей годика 4 было.
ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23432) 12 лет назад
Нету его у нас - завидуйте. Он только если на не стоячем куе !
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
ну очееень здороооовой!! ! конечно знаем.. видим. . правда не очень ценим..
Алена Просветленный (26465) 12 лет назад
целлюлит есть - значит с гормонами все в порядке. у мужчин его нет
Вад Просветленный (49369) 12 лет назад
Целлюлит - это заначка на всякий случай, как сейчас, на время кризиса. А если честно, то небольшой - даже возбуждает!