Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

были ли служебные романы , чем заканчивались и как вы к э тому относитесь ,?

lade in rad Профи (889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Snow Мудрец (15080) 12 лет назад
ужасно отношусь потому что после расставания еще и шушукаются за спиной
Остальные ответы
Татьяна Александровна Мастер (1990) 12 лет назад
плохо заканчиваются!! !
но это нужно в жизни испытать!!
EVER NEVER Просветленный (45874) 12 лет назад
был, закончился ни чем.... отношусь как к опыту жизни не более
Источник: каждому свое
hunter Ученик (171) 12 лет назад
у меня нет. у моей жены да. уехала. ну и дура.