Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у меня ТК "Спорт" решил перестать работать именно сегодня в 22:45?:(((((((

VAL Мудрец (17316), закрыт 12 лет назад
поделитесь что-ли новостями хорошими...
Лучший ответ
Джей Гуру (2726) 12 лет назад
Лер, все что не делается-все к лучшему... значит так надо!
Остальные ответы
Александр Яблоков Профи (748) 12 лет назад
а вот хрен тебе!!!)))))) выиграет манчестер!! ! Glory glory Man United!
VALМудрец (17316) 12 лет назад
вот еще!)) не будет такого, не дождешься!)))
Александр Яблоков Профи (748) ещё как дождуся!!!!ты кака)))))
Клякса Мудрец (15794) 12 лет назад
Наверное, по той же самой причине, по какой у меня канал СТО решил почудачить в воскресенье - у них бойкот.
Источник: Сочувствую...
Александр ЯблоковПрофи (748) 12 лет назад
СТО - это тоерия относительности?:)))
Клякса Мудрец (15794) Не совсем)
Tory Мыслитель (6012) 12 лет назад
Сочувствую.. .
Пока счет 1:1, думаю будет ничья, может даже Порту победит)
Кана Абишов Ученик (125) 12 лет назад
Нужно у ТК спросить!) ) сделать набольшой наездик и все!)))
Безумный Просветленный (23397) 12 лет назад
канал надо поймать может пропал
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128504) 12 лет назад
Я только с дня рождения пришла-вот хорошая новость!
Источник: еще карточку Баллака заказала с автографом!
Ира МорозоваПросветленный (24815) 12 лет назад
Как погуляла?
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128504) Отлично!Приветик!
VALМудрец (17316) 12 лет назад
Карточку Баллака с автографом????ааа....я пускаю слюни....
что за карточка???:)) Привет!)
AZA ® Высший разум (132640) 12 лет назад
Попробуй перенастроить.
Алекс Шишкин Знаток (262) 12 лет назад
VAL привет! )
Порту 1:1 пока держится!!!)) Заставлят МЮ делать тоже что и Кристина обычно делает))))) )
Я лично по инету смотрю-СПОРТ тоже в отключке))) ыы
Источник: Динамо-навсегда!)
VALМудрец (17316) 12 лет назад
Привет, Алекс!) Хочу увидеть слезы Кристинки!!!)) Надеюсь на Порту, а то как-то слишком уж повезло мю со жребием...)
Динамо вперед!!!))
Алекс Шишкин Знаток (262) Я думаю Кристинка и так постоянно плачет)))ыы А Порту та ещё загадка канешн....