Управляемость Уаз 469. Или на что похож?
Например у меня есть Газель и Волга. Газель чуть жёстче. Люфт руля больше. На разгон тупее. Тормозит тоже более лениво . Валкая. На руль реагирует несколько лениво . На поворотах на скорости гораздо больше подвержена сносу передней оси.Но радиус разворота не больше Волги. В Волгу потом сажусь, как в Ауди 90х годов. Не нало "ловить" по дороге. Повороты проходит лучше,устойчивее, меньше подвержена сносу морды. Разгоняется, тормозит по сравнению с газелью.
Так же читал,что людям часто не хватает выворота на Уазах из-за чего радиус разворота большой. Как он при езде? Больше похож на Газель или все же ближе к легковушке?
Фишка "бобика" в проходимости. В остальном по описанию ближе к Газели. Только меньше размером.
Похоже ты ездил на словах и то по ушам!
Волгу ловить не надо? Не смеши... Как корова на льду! Выйди на неровные профиль дороги и утомишься ехать больше 90 - она едет куда хочет. Какой снос морды? У нее независимая подвеска спереди. Была в 00-х, 31029
Уазик это вообще дорожное недоразумение. На пружинах чуть лучше рессорного, но все равно это неуправляемое ведро выше 80 км. Не дай Создатель тебе на нем поймать гребенку на 90-100 км/ч. Улетишь с дороги со свистом и сделать ничего не сможешь, даже на сухом асфальте. Чтобы боле-менее комфортно ехать - его загрузить надо доверху, минимум полтонны.
Был 31512, кроме того, в 90-х, в армии проехал экватор земли на них, разных модификаций.
Их всех этих ведер Газель самая устойчивая и комфортная на дороге

Троль.
Скорее всего похож на УАЗ 469