Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что для вас значит - хорошо отдохнуть?

Аня Пупкина Мыслитель (5800), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OЛЯ Гуру (2739) 12 лет назад
Для меня хорошо отдохнуть значит - сначала хорошо выспаться, потом в хорошую погоду в хорошей компании поехать в какое-нибудь тихое хорошее местечко у воды на воздух, позагорать, покупаться, ну а если погода не очень, то можно дома с чашечкой чая или кофе книгу почитать или в инете посидеть.
Остальные ответы
Неизвестно Профи (506) 12 лет назад
хорошо повесилиться, чтоб на долго запомнилось.
фифти фифти Гуру (2538) 12 лет назад
что б хорошо было и душе и телу
Елена Ситникова Мастер (1764) 12 лет назад
Люблю тишину, когда сидишь одна и смотришь фильм, или читаешь информацию в Интернете. Но, проходит час и скучаешь по общению. Закон "круга" - всё возвращается.
vinsent v.g. Мыслитель (8495) 12 лет назад
проспать 48 часов подряд