
А из за того что Вас бросили, у Вас кризис самооценки?
Или Вам пох...,Вы еще не протрезвели?:))

bobonik balun Просветленный (31681), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёна Чуриканова Профи (606) 12 лет назад
Я и сейчас шампанское с конфетками пью, в одиночестве (((((((((((
Остальные ответы
КОТ БАЮН (штатный СВЯЩЕННИК ТДВ) Оракул (66433) 12 лет назад
Мля.. . Ну даже не знаю что и сказать.. . :) чего то я и не загонялся по этому поводу :))
Абра-кадабра Бим-салабим Ученик (129) 12 лет назад
Мне пох. Еще не попадалась мне такая девушка, к сожалению, из-за потери которой я стал бы переживать)
Гаечка Искусственный Интеллект (349803) 12 лет назад
ха! ДругоВа найдем, раз научилися!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 0

Кризиса самооценки не было, это точно!))))))))
N L Мыслитель (8081) 12 лет назад
Там бросят, здесь поднимут. Поднимут - положат, положат - поднимут, пососут, сверху сядут. Так и перекантуемся!!!