Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Форсаж 4

ArPavel Профи (765), закрыт 12 лет назад
Стоит ли смотреть???
Лучший ответ
tima 4ever Мастер (2411) 12 лет назад
Смотри. Только что посмотрел экранку, надо смотреть лицензию. Сюжет нормальный. Но уже не старый-добрый "The Fast and the Furious" и лихой и яркий "2 Fast 2 Furious"!
Источник: t4 company
Остальные ответы
‎‎‎‎ Гуру (3067) 12 лет назад
Ничего особенного...
100% холостяк Мастер (1314) 12 лет назад
Стоит говорят что фильм получился лучше чем стальные три части 4 часть суппер
Jerry Гуру (4659) 12 лет назад
я думаю посмотреть