
Судьба постучала в дверь и просила пойти спать. Но ничего, если я все-таки чмокну вас??))))))))) СН!!))

Nathalie Оракул (77228), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Опять 25 Гений (54468) 12 лет назад
давай цалуй быстрей 1!!! я дальше побежал
Остальные ответы
smileAX@mail.ru Мастер (1826) 12 лет назад
рада, что ваша совесть живет в согласии с судьбой
Наташа Титова Оракул (95235) 12 лет назад
это не судьба стучала, это я за солью приходила))))
Источник: но всё равно спать)))
Небесная Мудрец (15920) 12 лет назад
Ну не успеваю пообщаться. Споки!
Источник: Добрый вечер!
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165801) 12 лет назад
завтра как судьба свалит на работу.. заходи!!!!)))
Источник: споки и сладких)
ромик рамуальд Мудрец (12540) 12 лет назад
правильный, этот судьба
Источник: не замороченый на ответах???!