
ПОЧЕМУ в графе " семейное положение" нельзя написать --БЕЗВЫХОДНОЕ???.)))

Олбанский LeFF Просветленный (42306), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лика Мастер (1099) 12 лет назад
Потому что замучают советами...
Остальные ответы
!Musia! Оракул (73166) 12 лет назад
правду всегда.. . лучше держать при себе)))
Андрей Просветленный (24527) 12 лет назад
в этой графе нормальный мужик всегда напишет СВЕРХУ.
Архимед Мастер (1529) 12 лет назад
Выход всегда найдётся если Вход есть!
-= Лёлик =- Высший разум (125199) 12 лет назад
Потому, что выход всегда есть...))))))))
Источник: Привет..)))
Олбанский LeFFПросветленный (42306) 12 лет назад
ПРИФЕТИК!!!
А где же вход???
-= Лёлик =- Высший разум (125199) ХаХ...там же где и вход...;-))))))))))