Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек становится незаметным для других?

Тайга Мудрец (18377), закрыт 12 лет назад
Он что-то для этого делает ? )
Дополнен 12 лет назад
Спасибо )
Лучший ответ
Владимир Павлек Просветленный (28610) 12 лет назад
Когда он никому не интересен.

Скорее, для этого он чего-то не делает: не привлекает внимания, ничем не выделяется среди остальных - ни внешностью, ни поведением, ни высказываниями.
Источник: Привет!
ТайгаМудрец (18377) 12 лет назад
Привет! : )
Остальные ответы
Я) Гуру (3941) 12 лет назад
когда он совсе одинок
послать всех)
ТайгаМудрец (18377) 12 лет назад
как послать незаметно? ))
Я) Гуру (3941) хмм игнорить думаю)
vinsent v.g. Мыслитель (8495) 12 лет назад
дочка, такие темы в школах спецслужб проходят. и как и для чего.
ТайгаМудрец (18377) 12 лет назад
военная тайна значит? ))
vinsent v.g. Мыслитель (8495) да))
Brus Vse(Сергей)Гуру (4324) 12 лет назад
а вы что в этом понимаете
Татьяна Иванова Гений (56635) 12 лет назад
он просто не требует к себе внимания...
Людмила Вамба Мудрец (14385) 12 лет назад
Когда он излишне скромен. Как "Идиот" у Достоевского.
Иван Александров Мыслитель (5660) 12 лет назад
Уходит в тайгу...)))
ТайгаМудрец (18377) 12 лет назад
ну вот, тайгу приплели : ))
вот чем хуже горы, не понимаю! : ))
Иван Александров Мыслитель (5660) НИК навеял...извини.
Константин Липенко Просветленный (42774) 12 лет назад
когда он выходит из под влияния энергоинформационных паразитов. под их влиянием 99% людей. когда из под их влияния выходишь и люди тебя не замечают. потому, как ты уже не в системе
Aleksei Gerro Мастер (2005) 12 лет назад
То и делает, что ничего не делает. . прогибы не считаются) )
И хорошо если он остается серой мышкой, а не становится объектом издевательств
Hunab-Ku Просветленный (25907) 12 лет назад
Когда понимает искусство недоступности.
ТайгаМудрец (18377) 12 лет назад
А как достигается недоступность?
Hunab-Ku Просветленный (25907) Более подробно об этом можно прочитать у Кастанеды.
Алла Ларкин Гуру (3271) 12 лет назад
Когда становится заметным для самого себя.