Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Найти лишний термин,обьяснить почему:ядерца,хромосомы,рыбосомы,клеточный центр,митохондрии.

Needle Знаток (253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Павлова Мастер (1755) 12 лет назад
Рибосомы, из всех перечисленных это единственные немембранные органеллы.
Источник: гистология
Остальные ответы
SuperBuntarka Гуру (3185) 12 лет назад
может под Рыбосомами имели ввиду рИбосомы ??!
Тырча Мыслитель (6351) 12 лет назад
Рыба сом - это такая рыба, а осталные понятие касаются строения клеток - этож элементарно, хотя исключением может быть и Клеточный центр тоже - из-за того что он из двух слов. И другие варианты могут быть тут нет однозначного ответа но я бы выбрал мою первую фразу. Это вопрос не только на логику но и на психологию и направленность мышления отвечающего. Большиство оветят первым вариантом (особенно взрослые и более простые люди)