Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вам это?

Профи (669), закрыт 11 лет назад
Хочу бежать и прыгнуть со сколы,
Чтоб позабыть в полёте о любви,
Хочу забыть её прелестный голос,
Её манящий взгляд, который вызывает робость!
Лучший ответ
Забудь любовь,забудь печаль,хотя немного будет жаль...
Остальные ответы
Класс!))))Прикольно!!!))))Не возражаешь,я себе перепишу?!))
ИНТЕРЕСНОЕ НАЧАЛО.а дальше???
да не плохо, но мысля дурацкая, найди другую, или много других, помогает
экстрим на грани безумия
ну то что у нас называется неразделенная любовь
у меня сейчас такое же настроение как этот стих!!!
думаю ты влюбился ли бо что то совершенное прекрасное или же на оборот грусное и очаенное одарило тебя сочинить маленький но с большым смыслм стишок класс, так держать дальше
разбежавшись прыгнуть со скалы,
вот я был, и вот меня не стало....
Напоминает песню "Король и Шут"=))))))