Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Такой вопрос - что общего у этих двух группп?

Сайфер Х Гуру (3729), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Прикольно, а я думал сразу отгадают.

Квартеты, стили - это всё понятно, но у них есть одна наглавнейшая общая черта ))

Дополнен 12 лет назад
Наталья Рышкова победила. И там, и там - Пантера.
Лучший ответ
Наталья Рышкова Мудрец (13312) 12 лет назад
Это одна и та же группа.
Наталья РышковаМудрец (13312) 12 лет назад
Кстати, как она называется я не знала... Просто присмотрелась к лицам... Ура!
Остальные ответы
AstigmatA Ученик (161) 12 лет назад
СтИлЬ мУзЫкЯИ вОзМоЖнО.... ЧтО оНи иГрАюТ? пОп пАнК? тРеШ мЕтАл?)))) Да эТ вОоБщЕ оДнА и та жЕ гРуПпА!!!!
TYLER Гуру (2967) 12 лет назад
2ой справа-один человек.
Виктория Скуратова Мудрец (17700) 12 лет назад
из одной страны.
НигерЗнаток (494) 12 лет назад
ис Финляндии?))
зёмы тваи?)))))
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39108) 12 лет назад
угу)) ониж сначала павер играли)