Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда хочеться высказаться , даете волю эмоциям или носите все в себе во избежании последствий ?

lade in rad Профи (889), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
КРАСАВИЦА И ЧУДОВИЩЕ Искусственный Интеллект (202067) 12 лет назад
сначала думаю кому я это хочу высказать, если вижу что этому человеку ничего не понять, то промолчу. Зачем толочь воду в ступе.
Остальные ответы
АленчиК Мыслитель (5947) 12 лет назад
Я все ношу в себе-потому-что высказаться некому.
Муж меня не поймет, тем более если это семейные проблемы.
А так сяду где-нибудь в уголочке и поплачу тихонечко.
Snow Мудрец (15080) 12 лет назад
в личной жизни, на работе, на учебе- все в себе Остальное не держу