Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы согласны?

черный хрящ Ученик (58), закрыт 11 лет назад
нод - полный ацтой
Лучший ответ
ксюша Мудрец (10970) 12 лет назад
я постоянно удивляюсь у кого НОД, постоянно какие-то ключи ищут, я поставила аваст, и с ключем никаких проблем, и сам обновляется и усоворшенствуется, тихо сам собою там что то делает, и простой в настройках
Остальные ответы
Вячеслав WALSERVICE Лубов Профи (745) 12 лет назад
Конечно, а кто говорит о том что он самый лучший в мире - ошибаются крепко
-=Sensei=- Мастер (1309) 12 лет назад
неа... у меня нод - и это мне нравица... у каждого антивирусника есть свои изъяны...
Andrej Martin Гуру (4355) 12 лет назад
нет не отстой, а больше того ничем касперу не уступает, и не задает глупых вопросов. и ресурсы не уничтожает.
Алесь Профи (952) 12 лет назад
да, я согласен всеми руками и ногами нод-ОТСТОЙ. ууууууууууууууура я нашёл человека который так же думает))))))))))
grebeman Мыслитель (7980) 12 лет назад
Неравнодушен ты к антивирям, странно)))
Vik Просветленный (25510) 12 лет назад
Рано или поздно, но ты поймёшь, что вирусы создаются раньше, чем антивирусы. И нет такого антивируса, который бы находил все вирусы.
Администратор Гуру (4720) 12 лет назад
все ацтой покупайте мой-я назвал его антивирусом Кашперовского
freerambler Мастер (1035) 12 лет назад
А что лучше НОДа то?