Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам будет удобно?

Александр. Искусственный Интеллект (201172), закрыт 12 лет назад
С верху или с низу.
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762986) 12 лет назад
Мои мысли спят по ту сторону луны, небесный блеск ночи отдает в синеву, разбавленную чернилами…
Ты во мне есть.. . Где-то в кончиках ресниц, в каратах изумрудных глаз...
Остальные ответы
Натали Мудрец (11155) 12 лет назад
Смотреть на небо-снизу, прыгать-снизу.
НаталиМудрец (11155) 12 лет назад
Я передумала,прыгать удобнее сверху...)))))))
Сашок Мастер (1683) 12 лет назад
хочешь стоя, хочешь р.. ком всё равно законым браком
Екатерина Михалько Мыслитель (7151) 12 лет назад
А Вам как?
Вас же положи сверху - сползать будете,
снизу - задыхаться,
а с боку - телевизор смотреть... .