
Что делать в такой ситуации? Кто может что-то посоветовать?

Z Искусственный Интеллект (103762), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василина Вольская Мыслитель (5392) 12 лет назад
а ведь жалко мужика то... не он же виноват...
ZИскусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Сучка не захочет-кобель не вскочет?Ну это же все любят.
Василина Вольская Мыслитель (5392) я считаю что ДА!
Остальные ответы
Лена Просветленный (25429) 12 лет назад
молиться)
ZИскусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Руки -то заняты.Или отпустить ?
Лена Просветленный (25429) просто шептать молитву)))))))))
Котик Мыслитель (5879) 12 лет назад
Не вешать нос! Может всё как-нибудь ещё урегулируется?...
ZИскусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Ну да.Ведь праздник сегодня.Вдруг грехи мои отпустит?
Алчёнок Мудрец (17496) 12 лет назад
Что делать, что делать.... отпускать ручонки,, , И лететь, пердеть и радоваться!!!!
Источник: Нефиг, по чужим жёнам ходить,,,, будет теперь знать!!!
ZИскусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Ага! Сколько волка не корми, он в лес смотрит.)))
Алчёнок Мудрец (17496) Приветик,,,,надо лес выбирать получше и без посторонних!!!!
Марина М. Искусственный Интеллект (209040) 12 лет назад
не попадать
ZИскусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
А если крутит в одном месте?))))
Алчёнок Мудрец (17496) Заметно,,в каком месте закрутило,,аж красные труселя треснули!!!
Ль_ ДИНКА Просветленный (45018) 12 лет назад
попробовать уговорить того, что с ружьём, что лучше пристрелить жену, чем каждую неделю отстреливать по любовнику!!!!
Источник: отпустить руки.... лучше оказаться на больничной койке, чем в морге!
ZИскусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Ну ты молодец! Я так и скажу, если попаду в такую ситуацию.)))))
Яна Мудрец (18643) 12 лет назад
Сказать: "Мужик не стреляй чесс слово залезу и сам застрелюсь, а потом по ситуации".