
Аллё,гаражи!С кем секс односторонний иметь?Я немножко ...

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KSENA Мыслитель (9011) 12 лет назад
В какую сторону иметь начнешь? Влево, или вправо?
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 12 лет назад
Так Запорожец президента Украины - занимайся с ним любовью вечной
Мари Просветленный (21343) 12 лет назад
а ты какой марки авто....))))
Светлана Золотухина Высший разум (150992) 12 лет назад
А шо? Это не твоя тушка в синих пакетах за гаражами?))))))
Источник: АТУ!! ! ЗОМБИ ИДЕТ!!!!
Небесная Мудрец (15920) 12 лет назад
Одиночество - бич человечества,
Невозможно его превозмочь.
Не спасает родное отечество.
Только собственный может помочь.. .

Источник: Приветик!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133844) 12 лет назад
Не, ну с казал бы по-русски, а то "секс односторонний"...
*ЛИРа* Просветленный (37396) 12 лет назад
а односторонний это что-то
типа этого?) )

Источник: )))
артем Оракул (53767) 12 лет назад
...вот тебе ордие труда, и можеш начинать как ослик ИА-входить и выходить, входить и выходить!