Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

очень хочу открыть адресную книгу

Валентина Мазурина Профи (914), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лия Олейник Мыслитель (7396) 12 лет назад
И что мешает?? ? Если Вы об инетном почтовике, то на майл. ру он хорош. Идите в Мой мир (то есть он ВАШ) , кликаете на почта и дальше по тексту. Удачи!
Остальные ответы
иришк@ Профи (758) 12 лет назад
но если так хотите то откройте
Дина Тарарина Мастер (1609) 12 лет назад
а кто вам мешает откройте
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286148) 12 лет назад
а в чем проблема? Откройте адресную книгу, что вам мешает?