алекс
Профи
(847)
15 лет назад
Конечно против нашему ТАЗопрому давно пора накрыться своей продукцией а его наше правительство тащит за я... ца такими нелепыми способами
alexander osepian
Мудрец
(13977)
15 лет назад
против
выпускать бесперспективную продукцию
дело не в том, что плохая, она нишу имеет свою, если подешевле бы продавалась
просто автопром вообще в мире сейчас без сбыта сидит
что за идеи-навязывать кому-то автомашины, если они не в спросе вообще
Хосе Апатера
Мудрец
(12735)
15 лет назад
если по нормальному, то
высокое качество производимого продукта и его положительная оценка покупателем (при чём послепокупочная оценка, прошедшая в процессе эксплуатации) никогда не придёт после банального выделения средств заводу. Хотя бы бизнес план для начала сделали грамотный, а так просто денег дать, без детализации, ну это не понятно ..Правда бизнес план расчётами, исследованиями подкрепляется, там же идеи... по повышению качества продукции, сокращению временных затрат, энергономике и т д
Игде ОНИ ???)))))) Хто предСКАЖЕТ РЕЗУЛЬТАТ акции оо БЭЗВОЗМездному выделению средств???)))))))))) ) Ели бы хоть японцев позвали с ТОЙОТЫ к примеру, по обмену опытом как в 20-х годах 20 века, а просто пошлины поднимать это крайность -не конструктив
Grey
Мастер
(2263)
15 лет назад
ПРОТИВ!!!! Но у дедушки на деревне говорят зарплата только, только на 14 размер тазика в лучшем случае и по их то дорогам ((((
Павел К
Искусственный Интеллект
(110986)
15 лет назад
Двумя руками за. По большому счету, Медвед и ВВП очень либерастично, толерастично и просто мягко подошли к этому вопросу. За что им громаднейший минус. Необходимо было обложить импорт иномарок 200% налогом. Ну или 500%. Т. е. ситуация для иностранных производителей иноведер сложилась бы следующим образом - "Хочется продавать свои одноразовые ведра? - строим завод на территории России. С полным циклом. Не хочется - идете на йух". Мнением нищебродских клерчат "хачууу эномарко патишефлееии фф креидииит, мне нада писю надувать перед другими лохоклерчатами" на данном этапе можно пренебречь. Все равно от них для страны толку ноль.
Юрий
Мыслитель
(7318)
15 лет назад
В России на 1 знятого в автомобильной отраси человека в год приходится 2.5 выпушенного авто, в сша-11.3, в Германии-8,4, в Японии-15, В Южной Корее-16...По честву сборки мы напоследнем месте (( Цены на иномаки завышают с помощью ввозных пошлин, позволяя российском автопрому работать с низким кпд... Получается правительство само губит атопром не давая здоровой конкуренции, с повышением пошлин лишь растягивая этот процесс ((((