Анатолий Зяблин
Просветленный
(33619)
3 месяца назад
Метод 1: Использование модификатора Chamfer
1. Выделите плоскость.
2. Перейдите на вкладку Modify.
3. Преобразуйте объект в Editable Poly:
- Щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите «Convert to» > «Editable Poly».
4. Выберите грани, которые хотите скруглить.
5. Найдите инструмент Chamfer в панели параметров.
6. Установите нужные значения для радиуса и сегментов.
7. Нажмите зеленую галочку, чтобы применить изменения.
Метод 2: Использование модификатора MeshSmooth
1. Выделите плоскость.
2. Перейдите на вкладку Modify.
3. В списке модификаторов выберите MeshSmooth.
4. Увеличьте значение Iterations для более гладкой сетки.
5. Настройте значение Smoothness для лучшего результата.
Метод 3: Использование Smoothing Groups
1. Выделите плоскость и перейдите в режим редактирования полигонов (Editable Poly).
2. В панели модификатора выберите Smoothing Groups.
3. Выделите полигоны, которые должны быть сглажены, и назначьте им группы сглаживания.
Эти методы помогут вам скруглить углы плоскости в 3ds Max. Выберите тот, который лучше всего подходит для вашего проекта!