Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто считает, что при коммунизме русскому честному работящему человеку жилось лучше, чем сейчас?

Ученик (188), закрыт 11 лет назад
Прошу про очереди в магазины и талоны на колбасу не гнать! Это уже Перестройка.
Дополнен 11 лет назад
Лично мое мнение, что в Советском Союзе жилось лучше.
Лучший ответ
Вопрос ,конечно ,интересный и спорный. Но однозначно одно, старость была обеспечена. Честно работавший человек ( без всяких привелегий) получал максимальную пенсию132 руб. без вычетов. Инженер после окончания ВУЗа получал 100-110 руб., но ещё вычитали налоги. Получая пенсию132 р. ,можно было спокойно, безбедно жить. Не трястись над каждой копейкой, не отказывать себе практически ни в чем. И не волноваться за завтрашний день. А сейчас уход на пенсию, если нет кормильцев, равносилен смерти. Это жизнь впроголодь, полная унижения. Средняя пенсия около 3000руб.
Остальные ответы
я...этот класс был защещен больше..было не стыдно работать на заводе...счас всё метят в бухгалтеров или в менеджеров
Стока сказок в одном месте.
КОМУНИЗМ!!
да еще и человек- русский, честный, работящий....
Блин, фантастика!!!!
( чтобы метить в менеджера-ружжо надо!!!)
честному и работящему - может быть (одному на всю страну), нечестным и ленивым точно- воровать было вольготнее, ведь все было общее, значит ничье, а сейчас и врезать за это могут...
Я считаю что да! честному и трудоболику сейчас очень тяжело. Он воровать не может
Во-первых, был социализм.
Во-вторых, "русскому честному работящему человеку " всегда жилось плохо...
"русский" и "честный" - уже редкое сочетание )))
работящему человеку во все года жилось лучше,и до комунизма и после.
Плохо тому кто не работает А хочет жить как все,а порой и лучше.При коммунизме была опредиленная система уравнилок,а работающий все равно жил лучше. Сейчас тем более РАБОТЯЩИЙ - не голодает.
Да.Я в это время жила и работала лучше. И честнее было. А про ворье не надо гнать - с нынешним ворьем ни одни времена не сравнятся!
Комунизма-то не было, в лучшем случае одна из стадий социализма...а лучше жилось наверное наименее защищённым в социальном плане слоям населения...при абсолютно не работающей сейчас системе профсоюзов рабочий класс смело можно зачислять в эту категорию
Только не я. И очереди были. Даже если вы и считаете это гоном. Вы сами-то тогда жили? И пожалуйста, не путайте Москву и Ленинград со всем СССР.
А не было коммунизма-то. Вместо обещанного Хрущевым коммунизма в 1980 г. состоялись олимпийские игры.
им было хорошо (не лучше), потому что они другого не знали. все равно у всех все одинаковое было.
Конечно лучше!! !
Советы надо возрождать тогда и РУССКИЕ возродядся как народ и нация!!!
Мда.... что автор ответа, что уважаемы господа и дамы отвечающие.... я плачу! Ну давайте начнем с того что как такового коммунизма нигде и никода не было, ни в одной стране и ни в одну эпоху. Поэтому обсуждение того как "русскому честному работящему человеку жилось" имеет сугубо теоретический характер. Ну или его можно отнести к области фантастики, подраздел алтернативная история. Единственно что как-то подходит под заданный автором вопрос - так называемая эпоха "военного коммунизма". Это с 1918 по 1020 годы, во время гражданской войны. Если уважаемые коллеги вспомнят что тога творилось в стране (голод, разруха, стоящее производство, гражданская война, продразверстка и всеобщая трудовая повинность - лишь краткий перечень "прелестей" жизни при коммунизме) , то я думаю что ответ на вопрос хорошо-ли тогда жилось работающим будет вполне понятен.
Так считают те, кто сейчас живут хуже.. . Пенсионеры, например.
Ты жила 4толи? о4ереди не тока в перестройку были... Ещё в Москве жить можно было, а там где мои родители жили ваще в магазинах ни4ё не было... Рабо4ему может и проще, а вот работящему... У4ёные которых в ГУЛАГе держали тоже ленью не блистали, однако им сильно лу4ше было? Комунизма мы не дождались...А то 4е было это так СОЦИАЛИЗЬМ...
При социализме рабочему человеку жилось конечно лучше. Но на Руси никогда не было хорошо и спокойно. Всегда крепостное право.