Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Срочно помогите с сочинением

Ангелина Зайцева Ученик (100), открыт 2 недели назад
нужно написать сочинение по рассказу гоголя
на тему что такое тарас
план сочинения
1 место героя среди других персонажей (главный или второстепенный)
2 портрет
3 описание предметов быта, жилища, как средство самовыражения героя
4 семья, воспитание, история жизни
5 род занятий
6 черты характера
7 анализ имени
( в Тарасе бульбе его нет)
8 отношение к герою других персонажей
9 личное отношение к герою
я хочу посмотреть несколько вариантов и объединить в один ответ минимальный объем полторы страницы тетрадного листа заранее спасибо
3 ответа
Снежный Ветер Мудрец (10748) 2 недели назад
Варианты сочинений о Тарасе Бульбе (план)
Вариант 1 (Фокус на национальном характере):

1. Место героя: Тарас Бульба – центральный персонаж произведения, вокруг которого строится вся драматическая линия. Его поступки и характер определяют судьбы других героев, как и их реакции на него.

2. Портрет: Тарас – образ могучего, сильного человека, настолько же бесстрашный на поле боя, насколько страстный в семейных отношениях. Его описание не только физическое, но и эмоциональное, демонстрирующее мощь и харизму.

3. Описание быта и жилища: У Тараса нет постоянного дома в привычном смысле. Его образ жизни — это жизнь в постоянном движении и походе. Это подчеркивает его свободолюбие и тягу к военной славе, а также его независимость от условностей. Образ коня, оружия и казацкой казармы — это неотъемлемая часть его сущности.

4. Семья, воспитание и история жизни: Тарас – отважный воин, воспитанный в казачьей среде. Его воспитание формирует в нем крайнюю верность казацкой культуре, идеалу свободы. Его история жизни и семейных отношений подчёркивает его сильную, но не всегда мудрую природу. Встреча с сыновьями – это одновременно проявление любви, и воплощение казацкого мировоззрения.

5. Род занятий: Тарас – казак, человек войны. Его жизнь полностью посвящена военной службе и защите Отечества.

6. Черты характера: Тарас – решительный, смелый, гордый, преданный, но и жестокий, и, одновременно, глубоко любящий своих детей. Его гнев и мужество — две стороны одной медали.

7. Отношение к герою других персонажей: Другие персонажи в разной степени восхищаются и боятся Тараса. Его авторитет непререкаем.

8. Личное отношение к герою: Тарас Бульба – трагическая фигура. В его характере сочетаются и непоколебимая воля, и бесконечная печаль, происходящая от жестокости войны и неизбежного разрыва с сыновьями.

Вариант 2 (Фокус на конфликте):

1. Место героя: Тарас – центральный герой, в нем сосредоточен драматический конфликт рассказа.

2. Портрет: Гоголь использует яркий портрет Тараса Бульбы, который подчеркивает его мощь и воинственность.

3. Описание быта и жилища: Относительно ограниченное описание быта, но он несет отпечаток казачьей жизни, свободы и дисциплины.

4. Семья, воспитание и история жизни: Тарас – типичный казак, чья жизнь – это сплошное противостояние и жесткий жизненный опыт. Отважный, но и жестокий, он воспитанием противопоставляет идеал свободы и патриотизма подчинению.

5. Род занятий: Жизнь Тараса Бульбы – это жизнь казака, который стремится служить Отечеству и защищать свою землю.

6. Черты характера: Могучий характер, преданность казацкой идее, крайняя жестокость, беспощадность в войне.

7. Отношение к герою других персонажей: Другие персонажи, в частности, сыновья, воспринимают его по-разному, но всегда испытывают определенную силу воздействия от характера Тараса.

8. Личное отношение к герою: Тарас — фигура неоднозначная. С одной стороны, он вызывает уважение своим мужеством и преданностью, но с другой – вызывает чувство сожаления из-за его жестокости и невозможности примирения с трагедией.

Объединение вариантов:

В итоге, выбирайте фрагменты из понравившихся вариантов, которые лучше всего отражают вашу мысль и понимание характера Тараса Бульбы. Добавляйте собственные наблюдения и выводы. Не забудьте проиллюстрировать свои тезисы конкретными примерами из текста рассказа. Необходимо уделить внимание коллизии, столкновению различных ценностей, и показать многогранность характера Тараса.
Ангелина ЗайцеваУченик (100) 2 недели назад
спасибо)
Дарина ДругаяМудрец (12428) 2 недели назад
Оказал медвежью услугу и успокоился?
Владимир Чернов Просветленный (45702) Дарина Наша, если человек не глуп, то из этого эпистоле можно что-то выжить. Но тут, похоже, без вариантов )))
Наташа ЛебеденкоПросветленный (33790) 2 недели назад
И учителя не против что бы с телефонами сидели?)
Ангелина Зайцева Ученик (100) Наташа Лебеденко, я дома дописывала сочинение)
Дарина Другая Мудрец (12428) 2 недели назад
Может, кто такой "Тарас Бульба"?
Наташа ЛебеденкоПросветленный (33790) 2 недели назад
Садись ДВА))
Дарина Другая Мудрец (12428) Наташа Лебеденко, Какая щедрость !
Ангелина ЗайцеваУченик (100) 2 недели назад
мне сказали именно такое название сочинения и поэтому не могу отрицать ваш вариант
Владимир Чернов Просветленный (45702) 2 недели назад
Не парься. Спиши вот отсюда. Это сайт давнишний и сочинению 7 лет. Хрен кто его из учителей помнит https://www.kritika24.ru/page.php?id=16266
Ангелина ЗайцеваУченик (100) 2 недели назад
СПАСИБО БОЛЬШОЕ)
Владимир Чернов Просветленный (45702) Ангелина Зайцева, на здоровье. Только поправь строчку "Когда у него выпала люлька, он не захотел, чтобы даже она принадлежала вражеской Земле." На : " Тарас, остановившись ,якобы за выпавшей у него трубкой-люлькой, сделал это специально. Враги оставили преследование казаков из его отряда и все бросились на отставшего атамана . Таким образом, отвлекая противника на себя, старый казак принёс себя в жертву, ради спасения товарищей." Это будет правильнее и патриотичнее ))
Ангелина ЗайцеваУченик (100) 2 недели назад
хорошо спасибо я возьму все сочинения которые были и сочиню свое ) обязательно возьму это себе на заметку
Владимир Чернов Просветленный (45702) Ангелина Зайцева, компиляция - великая вещь!!! Дерзайте. Напишете в комментах, какую оценку поставили, хорошо?
Ангелина ЗайцеваУченик (100) 2 недели назад
хорошо лично вам напишу просто другие не понимают того как я хочу использовать эти сочинения и говорят что я лодырь... обидно ведь я правда не понимаю тем а пишу без запитых потому что мне честно лень щас над знаками препинания париться на русском достает и на алгебре с геометрией с этим же достают
Похожие вопросы