Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое РСМ?

Гуру (3444), закрыт 11 лет назад
Был ли кто-нибудь когда-нибудь с ним связан? Если да, пишите
Дополнен 11 лет назад
Пока правильного ответа не было
Лучший ответ
На самом деле это просто РСМ - РостСельМаш(Ростовский завод сельхозмашиностроения)...Одно из крупнейших предприятий нашего города...даже есть целый такой район - Сельмаш...Еще есть такой футбольный клуб в российском чемпионате.Но теперь он называется ФК Ростов.Вот....рад,если помог...
Остальные ответы
Милая Мари. По секрету- я ознакомился с Вашей личной информацией и мне будет легче ответить на Ваш вопрос: РСМ - Россия сосед Москвы...
Источник: alex
Есть шпилька для галстука старинный там тоже заде написано рсм. Что на это скажите?